Педагог - человек, который обязан не только учить других, но и заниматься самообразованием, искать новые пути в профессии, всегда идти в ногу со временем.
Интернет стал важной частью нашей личной жизни и вошёл в сферу образования.
Интернет - это огромный банк ресурсов, охватывающих все области человеческих потребностей, в котором легко можно заблудиться. Необходимо уметь искать, получать, обрабатывать информацию, встраивать ее в педагогическую деятельность для решения практических задач, то есть овладевать информационной компетентностью.
Оптимизации работы педагогов в сети Интернет служит знакомство с Интернет-ресурсами, полезными в профессиональной деятельности:
- В подготовке к урокам, в воспитательной работе
- В обмене опытом — создании сайта или странички Интернет-портала, размещении разработанных материалов
- В участии педагогов в Интернет-конкурсах, отборе предметных олимпиад и конкурсов для учащихся
- В дистанционном повышении квалификации и т.д.
Обзор «Азбука интернета» это книги, которые помогли бы вам в работе.
© Галина Гусева
В настоящее время телефон – неотъемлемая часть жизни.
Самое главное в телефоне – это, конечно, звонки и интернет. Но помимо этого есть приложения, которыми мы пользуемся.
Книга Виталия Леонтьева «Все о смартфонах и о планшетах» - это как раз самоучитель, который позволит подробно познакомиться и узнать о телефоне. А также в этой книге есть советы по выбору, покупке и использованию гаджетов.
Интернет дает преподавателям массу возможностей при работе с различными образовательными материалами. Интернет-пространство позволяет взаимодействовать с научным и профессиональным сообществом со всего мира и проводить дистанционные мастер-классы или лекции. Немаловажную роль в сетевой коммуникации играет личный сайт, на котором можно не только выкладывать свои работы и курсы, но и налаживать общение со студентами.
Пособие «Эффективная эксплуатация сайта», как раз о том, как создать и эффективно использовать свой сай., а также рассказывается об ошибках при разработке и эксплуатации сайта.
В настоящее время каждый педагог сталкивается с необходимостью публикаций своего опыта в различных изданиях. Но как показывает практика, многие затрудняется в оформлении мыслей в письменной форме.
Подготовка текста к публикации является важным этапом работы автора над материалом, так как он должен соответствовать определенным требованиям, таким как грамотное языковое оформление. Книги «Интернет-журналистика» и «Уступите место драме», это книги о том, как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию, как ясно раскрыть и донести мысль, делать текс захватывающим.
Ведение блога школьным учителем – это отличная возможность для передачи знаний публике и для взаимодействия с другими педагогами. Основная цель любого учительского блога — популяризация науки.
По разным причинам школьная программа для многих остается непонятной до конца жизни. Но в любой науке так много интересного, что об этом хочется рассказывать. С чего начать? Как найти вдохновение? Как составить контент-план и научиться писать яркие тексты? Где брать фото для блога?
Всё это Вы найдёте в книгах Елены Сахаровой и Анны Денисовой как создать и не бросить свой блог.
В социальных сетях и в различных блог-пространствах хейтеры получают прекрасную возможность разгуляться, проявляя себя во всей красе.
Книга «Троллология», это книга, в которой найдете приёмы нейтрализации троллей и узнаете, что делать, чтобы они как можно реже появлялись на ваших страницах в соцсетях.
Миру образования во время пандемии пришлось панически искать решения, которые помогут системе работать без потери качества.
Особенно досталось учителям: им приходилось не только вникать самим, но и вести за собой детей.
Книга «Учим в любых условиях: онлайн образование на каждый день» резюмирует накопленный опыт и предлагает практические советы по дистанционному обучению, затрагивая разные аспекты от проведения контрольных до психологического состояния учеников.
Нейросети стремительно ворвались в нашу жизнь, и наверняка уже сейчас за этой технологией стоит наше будущее. Для того, чтобы упростить себе жизнь и умело использовать возможности искусственного интеллекта, необходимо научиться правильно с ним разговаривать.
Перед вами подробный гайд по генерации текста и изображений с помощью нейросетей. В книге детально описываются все этапы использования нейросетей для создания контента, начиная с предварительной подготовки данных и выбора подходящих алгоритмов, заканчивая практическими советами по формулировке запросов и дальнейшей работе с полученными материалами.
Только саморазвитие может позволить каждому учителю оставаться актуальным в современных условиях.