Page 240 - Страницы истории УралЭлектро
P. 240
свернул на боковую рулежную дорожку и внимательно
посмотрел на «топливозаправщик». Так и делаю. Тут мне и
открылся оптический обман. В конце полосы росло дерево. Со
стороны это хорошо видно. Нагретый воздух, преломляя лучи,
приближал и искажал очертания пушистого невысокого дерева.
Чертыхаясь, начинаю ругать себя за оплошность.
— Давай взлетай, думаешь, ты у нас такой первый, —
советует голос в наушниках, видимо, довольный очередным
«розыгрышем».
А во сне я еще летаю...
Тяжелая была служба, но и чрезвычайно интересная.
Советский Союз действительно обладал громадной боевой
мощью. Выучка летного состава была высочайшая. На боевой
подготовке тогда не экономили. Не случайно ведь в те годы
страны НАТО и в мыслях бы не допустили проводить
«гуманитарную» операцию в той же Югославии.
Уволился из ВВС в 1994 году. Самое смешное, что я, летчик
первого класса, имеющий за плечами большой налет часов,
побывавший в разных переделках, летавший в разных погодных
условиях, боюсь... летать на гражданских самолетах.
Первое время, после ухода на гражданку, часто «летал» во сне.
Наверное, самолеты и небо впитались в кровь и плоть. Я и сейчас
еще «летаю», но, правда, все реже...
Записки летчика морской авиации: (ко Дню защитника Отечества) //
Медногорская неделя. – 2002. – 21 февраль. (№6). – С. 1.