Page 240 - Страницы истории УралЭлектро
P. 240

свернул  на  боковую  рулежную  дорожку  и  внимательно


        посмотрел  на  «топливозаправщик».  Так  и  делаю.  Тут  мне  и


        открылся  оптический  обман.  В  конце  полосы  росло  дерево.  Со


        стороны  это  хорошо  видно.  Нагретый  воздух,  преломляя  лучи,


        приближал  и  искажал  очертания  пушистого  невысокого  дерева.


        Чертыхаясь, начинаю ругать себя за оплошность.


               —  Давай  взлетай,  думаешь,  ты  у  нас  такой  первый,  —


        советует  голос  в  наушниках,  видимо,  довольный  очередным


        «розыгрышем».

               А во сне я еще летаю...


               Тяжелая  была  служба,  но  и  чрезвычайно  интересная.


        Советский  Союз  действительно  обладал  громадной  боевой


        мощью.  Выучка  летного  состава  была  высочайшая.  На  боевой


        подготовке  тогда  не  экономили.  Не  случайно  ведь  в  те  годы


        страны  НАТО  и  в  мыслях  бы  не  допустили  проводить


        «гуманитарную» операцию в той же Югославии.

               Уволился из ВВС в 1994 году. Самое смешное, что я, летчик


        первого  класса,  имеющий  за  плечами  большой  налет  часов,


        побывавший  в  разных  переделках,  летавший  в  разных  погодных


        условиях, боюсь... летать на гражданских самолетах.


               Первое время, после ухода на гражданку, часто «летал» во сне.


        Наверное, самолеты и небо впитались в кровь и плоть. Я и сейчас


        еще «летаю», но, правда, все реже...


               Записки  летчика  морской  авиации:  (ко  Дню  защитника  Отечества)  //

        Медногорская неделя. – 2002. – 21 февраль. (№6). – С. 1.
   235   236   237   238   239   240   241   242