Page 70 - Страницы истории УралЭлектро
P. 70

оборудования. Очередной раз посещение выставки доказывает, что



        спрос на продукцию завода не уменьшается.

               Борисова А. Нефть и газ-2000/А. Борисова //Медногорская неделя. - 2000. - 30

        марта. (№12). - С.2.




                                           Ближе к покупателю



               В      целях         увеличения             объемов          продаж          асинхронных


        электродвигателей  в  Уральском  регионе  принято  решение  об


        открытии 2-го регионального склада в г. Челябинске. Промышленно


        развитый Уральский регион всегда занимал 2-ое место по объему

        реализации  нашей  продукции.  Специалисты  отдела  маркетинга


        считают, что для поддержания объемов реализации продукции на


        должном  уровне  необходимо  увеличивать  сеть  региональных


        складов  в  этом  регионе  с  целью  максимального  приближения


        продукции к покупателю.



               Борисова  А. Ближе к покупателю / А. Борисова  // Медногорская  неделя.  -

        2000. - 30 марта. (№12). - С.1.



                                           Французы довольны



               Продолжается               выполнение              совместной             программы             с


        французской  фирмой  «Группа  Шнейдер»  по  развитию  бизнеса


        низковольтной               аппаратуры            (в      части        освоения          на      ОАО


        «Уралэлектро»  целого  ряда  электромагнитных  пускателей  по


        лицензии «Группы Шнейдер»).
   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75