Page 55 - Их судьбы связаны с заводом
P. 55

перевели  в  диспетчеры.  Скрепя  сердце  согласился  на  новую


        работу.  Ему,  водителю  с  36-летним  стажем,  привычнее  крутить


        баранку  или  копаться  в  карбюраторе,  чем  "сидеть"  на  телефоне.


        Нет, причина  не  в  том, что  Григорий Иванович не  любит  или не


        умеет  работать.  Скорее  наоборот.  Водителя  Долбню  отличают,  в


        первую очередь, исполнительность и аккуратность. Те, кто хорошо


        знаком  с  профессией  водителя,  понимают,  что  значит  36  лет  в


        рейсах без единой аварии. Причем Григорий Иванович работал и в


        пределах  города,  и  на  дальних  рейсах.  Не  иметь  ни  одного


        "прокола" все равно, что хозяйке ни разу не просмотреть кипящее

        молоко.


               С  Григорием  Ивановичем  я  познакомилась  два  года  назад,


        когда  развозили  газету  по  торговым  точкам.  Дежурный  автобус,


        поддавая своими боками в зеленую полоску ветки деревьев, ловко


        выруливал на разухабистых городских дорогах. После каждой ямы


        приходилось собирать по салону свертки с газетами. Дядя Гриша


        каждый раз предупреждал: "Девчата, держитесь!". Почему-то не в

        напряг была езда по ямам, пыль из-под колес и вся эта муторная


        процедура скакания из автобуса и в автобус.


               Сколько  раз  возили  с  Григорием  Ивановичем  газеты,  он  все


        время рассказывал о свих внучках, детях.


               -  Вчера  в  больницу  ездили,  внучку  из  роддома  забирали.


        Лизой назвали.


               Через неделю или месяц:


               - Сноху с Лизой к врачу возил, на прием.
   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60