Page 55 - Их судьбы связаны с заводом
P. 55
перевели в диспетчеры. Скрепя сердце согласился на новую
работу. Ему, водителю с 36-летним стажем, привычнее крутить
баранку или копаться в карбюраторе, чем "сидеть" на телефоне.
Нет, причина не в том, что Григорий Иванович не любит или не
умеет работать. Скорее наоборот. Водителя Долбню отличают, в
первую очередь, исполнительность и аккуратность. Те, кто хорошо
знаком с профессией водителя, понимают, что значит 36 лет в
рейсах без единой аварии. Причем Григорий Иванович работал и в
пределах города, и на дальних рейсах. Не иметь ни одного
"прокола" все равно, что хозяйке ни разу не просмотреть кипящее
молоко.
С Григорием Ивановичем я познакомилась два года назад,
когда развозили газету по торговым точкам. Дежурный автобус,
поддавая своими боками в зеленую полоску ветки деревьев, ловко
выруливал на разухабистых городских дорогах. После каждой ямы
приходилось собирать по салону свертки с газетами. Дядя Гриша
каждый раз предупреждал: "Девчата, держитесь!". Почему-то не в
напряг была езда по ямам, пыль из-под колес и вся эта муторная
процедура скакания из автобуса и в автобус.
Сколько раз возили с Григорием Ивановичем газеты, он все
время рассказывал о свих внучках, детях.
- Вчера в больницу ездили, внучку из роддома забирали.
Лизой назвали.
Через неделю или месяц:
- Сноху с Лизой к врачу возил, на прием.