Page 133 - Их судьбы связаны с заводом
P. 133

Зимой прошлого года этот факт озадачил не только бригадира


        Подберезного.  Весь  инженерно-технический  персонал  фирмы


        искал  причину  брака,  а  виновницей  считали  механическую


        обработку  на  SME.  К  этой  проблеме  подключились  технологи  и


        конструкторы группы предприятия "Уралэлектро".


               Главный            инженер            Александр              Викторович              Царьков


        организовал рабочую группу, которая занялась разбором претензий


        заказчиков  к  требованиям  двигателей  по  шуму.  Для  устранения


        несоответствия  диаметральных  размеров  было  решено  изменить


        допуски.  Но  ожидаемых  положительных  результатов  этот  ход  не

        дал.


               По  -  видимому,  причина  брака  заключалась  в  другом.  Все


        люди, причастные к решению этой проблемы, шли каждый своим


        путем.  Технологи  проводили  испытания,  замеры,  теоретические


        расчеты. По осени того же года обвальная ситуация с бракованным


        щитом  повторилась,  и  снова  искали  причину  в  размерах  и


        обработке.

               Наладчик Подберезный попытался решить ее практически. Он


        замерил размеры обработанного им щита, отнес его на покраску, а


        затем еще раз произвел замеры. Значения диаметральных размеров


        до и после покраски щита расходились.


                                                По законам физики


               -  Алюминиевый  щит  при  подготовке  и  непосредственном


        нанесении  порошковой  краски  дважды  подвергается  термической


        обработке, - делает вывод Мироненко. - Я уверен, что все процессы
   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138